• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Люди

Electric
Почему то часто получается что я в пролете.
То ли друзей не умею выбирать, то ли общаться с людьми.
То ли просто слишком много жду от своего круга общения.
Да есть пара подруг, даже одна, наверное, с которыми могу поделиться практически всем.
Есть Никита.
Но..есть множество народу , к которым я отношусь замечательно, и
искренне хочу подружиться. Но почему то ничего не выходит.

@темы: Грустное, Люди, Наблюдения, Настроение, Отношения, Я

02:19 

Флешмоб

Electric
На флешмоб быстренько нарисовалось.
рисунок
Собственно сам флешмоб
На самом деле вообще нет времени рисовать для себя, все силы уходят на работу.

@темы: рисунки, голубые глазки, Репост, Вдохновение, Lemon!, <3

18:06 

Прекрасное

Electric
10.10.2011 в 17:14
Пишет Blad Moran:

Девушка из Японии по имени Хаяси Нацуми любит фотографировать себя в полете и называет это Today’s Levitation.
Забавные фотографии, а полет выглядит таким естественным, что кажется буд-то она в самом деле летает. :)


Может ее вдохновила книга о Питер Пэне? :)

скопс


URL записи

@темы: уииии, репост, фетиши, фап-фап!, <3, Интернет

01:08 

Я

Electric
Стараюсь не забыть о том что я все-таки девушка.
А то слишком углубилась во вторую половину себя, наверно)
Суровую половину.
так что на радостях присмотрела сапоги за пол зп. ^^

@темы: няшка, вот такое я вот, Я, фап-фап!, фетиши

01:32 

Мечты

Electric
Вообще все мысли только о одном.
Надо перестроится и придется пожертвовать многим.

@темы: <3, Lemon!, вот такое я вот, голубые глазки, уииии, ультрамарин

01:28 

Об отношениях

Electric
Вот что за правило такое.
Если тебя разочаровал человек в отношениях -сразу его винить и
называть тысячи причин его неправильности и убожести.
Внешний вид, неспособность постоять за себя, неспособность зарабатывать,
неспособность выражать чувства...
Логично было бы разойтись при этом сохранив уважение к друг другу.
Но нет, люди продолжает встречаться или состоять в браке,
и капать друг другу на мозги.
Если ты не любишь человека таким каков он есть- зачем вам вообще мучится?

@темы: Негатив, Мысли вслух, Любовь, Я, Чувства

19:40 

искреннее!xD

Electric
"[19:36] : Ксюшь сделай всё офигенно
заплатим больше чем договаривались
только сделай что бы было
ПИЗДАТО!
Извени за мат"

ноу комментс xDDD

21:55 

Йифф

Electric
Незаконченный лисёнок зависший в пространстве без особого повода.


@темы: <3, Я, ня, рисунки, свободное время, скука, я- дизайнер xDDD

21:49 

Блин

Electric
Надо в офис устроится. Или на постоянку но удаленно..
Задолбали рандомные идиоты, уф...

@темы: я- дизайнер xDDD, работа, пиздец, заебало нахуй, Аррррррррр

04:36 

Полуночник

Electric


Ну теперь и поспать можно.

@темы: Я, работа, рисунки, я- дизайнер xDDD

17:36 

Осень

Electric
Осень замечательная сейчас. И вообще)
Умиротворение.)

@темы: Мысли вслух, Настроение, О_о, Осень, Погода, Я, вот такое я вот, ня, проста таг

17:33 

ку-ку

Electric

ахах. и это ведь для работы xD

@темы: О_о, Я, пиздец, проста таг, работа, рисунки

03:21 

(

Electric
Как обычно- нагрузишь себя перед сном,
а потом фиг уснешь(

@темы: скука, пиздец, грустное

19:44 

Electric
Пиздецовые деньки.
То нихрена нет аще..то все сразу и прям с кулаками бросается,
отбиваться не успеваешь.)
Эх, когда ж я с таким нагрузом в универ то попаду..лол.

@темы: О_о, ня, мат, пиздец, Я, Учеба, я- дизайнер xDDD, универ, уииии, работа

21:41 

О_О

Electric
Мне скоро надо будет на "адских клиентов" переписку с заказчиками выкладывать, лол.
Особенно порадовал персонаж , котрый писал грамотно и вежливо,
Но в какой то момент сказал что ему нужно сгонять в магазин на велике закинуть денег на кошелек.
ооокеей.
Дальше последовала еще более фееричная фраза- скоро вы скините результаты? а то меня мамка скоро спать погонит.
О_О

@темы: О_о, паржать

23:00 

Работа

Electric
Работа подходит к концу, а я только успела привыкнуть)

@темы: <3, Lemon!, Для памяти, Я, ня, похвалилась блйадь, уииии, фап-фап!, я- дизайнер xDDD

16:26 

Мысли вслух

Electric
Блеа, неужели на ДА популярными становятся реально только:
- фурфаги рисующие кошечек/собачек/лошадок/лисичек и прочее меховое антропоморфное братство?
- фанартеры штампующие наруту/реборна/блич/кусок/ и остальные сезонные и неочень анимы?
- люди состоящие в овер 9000 сообществ , фавящие и коментящие по 500-600 работ в день?

@темы: Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, О_о, Точка зрения, Я, заебало нахуй, мат

18:44 

Рисунчатое

Electric
Неожиданно симпатично вышла иконка

И тренировочное

@темы: О_о, Я, ня, рисунки, свободное время, уииии

16:16 

Репост.

Electric
Печально
06.09.2011 в 12:36
Пишет [Nero39]:

воах! понравилось

(с)TamberElla

URL записи

@темы: <3, Грустное, Интересности, Настроение, О_о, Чувства

23:57 

Уеба

Electric
Кстати у меня начался учебный год.
На самом деле это очень смешно.) По 2 пары в день
3 дня в неделю. Так жалко. Я бы с радостью
поизучала бы что то по теме.

@темы: Учеба, Я, заебало нахуй, паржать, скука, универ, я- дизайнер xDDD

ультрамариновая революция

главная