• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанарт (список заголовков)
21:37 

Vi after shower

Electric
20:44 

Electric
Я заболала( ща вот 38..
а завтра на работу надо. и хз как ..блять...
жопа какая та с этой работой. мне еще в инст надо съездить с заграном разобратся...
а когда? вообще времени нет. + надо в паспортном сидеть со всей этой фигней.
короче что то ацкое получается..и еще меня бесит что не рисуется и ничего не делается
когда болеешь. все криво...даже хз чем занятся...эхъ..уныние такое уныние.

хрен какой то

@темы: <3, Настроение, Я, вот такое я вот, скука, ультрамарин, фанарт

ультрамариновая революция

главная